Sonntag, 14. April 2013

Herzlich willkommen daheim - Einführung / Добро пожаловать домой - Введение

Wenn Sie darüber nachdenken wollen, wie Sie leben oder wie Sie Ihr Leben meistern können, dann ist dieses Buch für Sie.

In diesem Buch handelt es sich um meine Erfahrungen darüber, was ich mir gewünscht habe, wie die Wege zu meinen Zielen verlaufen sind, was ich am Ende bekommen habe, ob ich schließlich glücklich mit dem Ergebnis war und warum.

Kurz gesagt geht es in diesem Buch sowohl um Erfolgsgeschichten als auch um Misserfolge, sowie darum, was ich dabei gelernt habe.

Die Idee, das Buch zu schreiben, kam mir wäh-rend meiner Hepatitis-C-Therapie. Damals konnte ich nicht unterrichten, aber für das Nachdenken hatte ich mehr als genug Zeit.
Kurz vor meiner Krankheit habe ich mir Gedanken darüber gemacht, was ich von meiner Zukunft will. Auf diese Frage konnte ich damals keine Antwort finden, die mir vollkommen gepasst hätte.

Alle beschriebenen Situationen sind in der Rei-henfolge, in der sie mir durch den Kopf gingen. Als ich die letzte Geschichte geschrieben habe, ist mir nicht nur klar geworden, was ich mir wünsche, sondern auch wie ich in der Zukunft dabei vorgehen werde.

Zusätzlich habe ich den Weg zu mir selbst und zu innerer Ruhe gefunden.

----------------------

Если Вы хотите задуматься о том, как Вы живете, а может быть и изменить что-то в Вашей жизни, тогда эта книга для Вас.

В ней Вы найдете различные эпизоды из моей жизни, в которых говорится о том, чего мне хотелось, каким был мой путь к цели, что я получила в итоге, осталась ли я довольной результатом и почему.

Речь идет как о положительном, так и об отрицательном опыте, а так же о том, что полезного я вынесла для себя самой из каждой ситуации.

Идея проанализировать свою жизнь посетила меня во время моего лечения от гепатита С. Тогда я не была в состоянии проводить занятия, зато у меня было достаточно времени для размышлений. Тем более, что размышлять было о чем.

Незадолго до заболевания я задумалась о том, чего же я хочу от моего будущего. На этот вопрос я никак не могла найти такой ответ, который доставил бы мне радость. И только в процессе написания этой книги, мне становилось все яснее и яснее, чего же я хочу.

Все истории написаны в том порядке, в котором они появлялись в моей голове. После написания последней, мне стало понятно не только то, чего себе желать, но и как к этому лучше подходить в будущем.

Мало того, написание книги привело меня к самой себе, и я очутилась там, где моей душе спокойно. Я пока только в начале этого удивительного знакомства, но оно мне нравится уже сейчас.


Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen