Donnerstag, 1. Mai 2014

Притча о правде

Однажды весенним утром, в обычный понедельник, один человек проснулся с необычным ощущением, открыв глаза он начал понимать, что вся его жизнь была сплошным обманом: что женился он, только потому что боялся остаться один, что все эти годы его брак удерживался на его комплексах и страхе одиночества, и не рухнул, только потому что, он не верил, что может встретить человека лучше. Что уже много лет он ходит на нелюбимую работу, только потому что там хорошо платят, что друзья его до черного дня, а на море он уже 10 лет как не был.

- Что это со мной? - испуганно подумал он.
От этого пониманиЯ холодная дрожь пробежала у него волной по телу, он сильно зажмурил глаза и ему захотелось, как в детстве спрятаться под одеялом.
- Это Правда - ответил ему еле слышный внутренний голос.

- Какая еще правда? Пусть убирается вон, знать ее не хочу! - раздраженно и грубо ответил человек.

Действительно, Правду принимать ему было не легко, ведь уже середина жизни, и любые перемены казались ему еще страшней нынешней жизни.

Однако Правда не спешила уходить, она присела на краешек кровати и так проницательно посмотрела на него, а потом спросила:
- Скажи, что познал ты в своей жизни и что видел в свои годы, чем было наполнено твое сердце, какой построил ты мир внутри и снаружи?
Вдруг, не выносимо острая боль сжала его сердце. И он понял, от чего он не хочет приминать Правду - она несет в себе боль и горечь сожаления о впустую растраченной жизни. И теперь, когда Правда пришла и открылась, он просто не знал, как с ней жить дальше.
Он судорожно начал капаться в памяти, чтобы отыскать свидетельства и аргументы для того, чтобы доказать Правде, что ее правда, вовсе не правда. Он рылся в архивах памяти, перебирал год за годом и вяз в болоте обид, претензий и разочарований.

- Зачем ты пришла? - грустным голосом спросил человек.
- Я пришла, чтобы спасти тебя, чтобы пробудить тебя от дремоты, разгипнотизировать.

- И, что ты предлагаешь мне сделать? Вот так все бросить, семью, работу, дом и уйти в монастырь! - резко бросил он.

- У меня нет интереса загонять тебя в угол, я пришла чтобы освободить тебя - спокойно ответила она.

- Может быть она говорит правду, а может ей поверить, а может она поможет? - подумал человек.

- Хорошо, твоя правда, что делать скажи? - спросил ее человек.

- Ты только, что принял правду, и с этого началось твое освобождение или пробуждение, не важно, это значит ты повернулся к себе и теперь сможешь сделать свою жизнь лучше! - загадочно улыбаясь ответила она.

- Что конкретно я должен делать, давай по существу, без этих твоих заморочек, я вообще-то на работу уже опаздываю? - ответил он.

- Это значит, прямо сейчас с этой минуты, ты можешь спросить себя, а что я могу сам для себя сделать? А как и чем я могу себе помочь? А в чем я нуждаюсь и как мне удовлетворить свои нужды? Ты, можешь подойти к зеркалу и улыбнуться своему отражению, сказать себе слова любви и благодарности, поцеловать и обнять своих близких просто так, без всякого повода,подмигнуть прохожему, сделать доброе дело, наполнить мир светом, ты много чего можешь, когда не спишь. Ты можешь выйти на улицу, почувствовать пробуждение природы и вдохнуть красоту и радость весны. По дороге на работу ты можешь улыбаться без причины, ведь Солнце встало, значит все на самом деле хорошо. Начни верить в то, что ты достоин лучшего и большего, что ты достоин любви и начни любить и принимать себя, заботиться о себе и о мире.
И вдруг посветлело от ее слов на сердце у человека, и он подумал - "А как хорошо, что она пришла эта Правда!" - он начал осознавать, что хотя она и причинила ему в начале боль, но именно она любит его по настоящему больше всех на свете, чем сладострастные серены-Иллюзии, которые окружали его и убаюкивали, затмевали его разум, шепча на ухо - "Потом, расслабься, все еще впереди, начнешь с понедельника!" - И он сладко дремал под их пение.
Он понял, что именно с правды начинается настоящее счастье, радость познания себя и мира, наполнение и открытие самого себя, его рост и преображение.

- Благодарю, тебя моя Правда, прости, что не принял тебя сразу, не разглядел и не распознал, как хорошо, что ты есть, я люблю тебя! Как хорошо, что ты пришла, достучалась, дозвалось, а ведь могла бы ...!

И я обещаю тебе, что обязательно стану счастливым!

Только прошу тебя, останься со мной навсегда!
Отрывок из будущей книги Натальи Ганиевой "Постичь истину, познать глубину"

http://www.liveinternet.ru/tags/%EF%F0%E8%F2%F7%E0+%EE+%EF%F0%E0%E2%E4%E5/


Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen