Samstag, 28. Juni 2014

Ирена ЛЕСНЕВСКАЯ: «Сегодня телевидения нет. Там нет ни одного правдивого слова»

"...
Но для меня страна и государство — это разные вещи, Родина и государство — это тоже для меня разные вещи, абсолютно. Мне мою Родину безумно жаль, а за государство стыдно.
...
Меня волнует то, что произошло именно с профессионалами, что с их мозгами, их сердцем, их душой, моралью, этикой — как угодно это называйте. Тележурналистика, на мой взгляд, в стране просто погублена. С одной стороны, она развращена большими деньгами, а с другой стороны, она стала настолько лживой, настолько циничной, настолько не думающей вообще о человеке, который по ту сторону экрана… И они заразили своей болезнью огромное количество людей, которые взяли в руки оружие, — за деньги, по зову сердца — это уже не имеет никакого значения. Они подняли руку на совершенно чужое государство, которое мы до сих пор называем братьями, братьями, братьями.
...
Эти люди (сотрудники пропагандистских каналов) могут остановиться только тогда, когда им прикажут. Видимо, еще не наступило время. Им прикажут — и мы снова начнем с кем-то дружить, кого-то поддерживать, кого-то осуждать. Но сейчас там нет ни одного правдивого слова.
..."

http://www.novayagazeta.ru/comments/64158.html
 

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen