Sonntag, 27. Juli 2014

Эхо Москвы / Код доступа / Юлия Латынина: О "фашистах" и "бандеровцах"

"...
Если в течение нескольких месяцев можно было на пустом месте надуть этот пузырь и объявить братский украинский народ фашистами и переквалифицировать целый народ в бандеровцев (это же произошел ребрендинг!). Замечательно заметил Ходорковский: «Чтобы не говорить, что непосредственно надо убивать украинцев, стали говорить, что, вот, надо что-то делать с бандеровцами, ребрендинг произошел».

То, в общем, если такой пузырь можно надуть, то сдуть его, конечно, будет сложнее. Но я вас уверяю, вот точно так же, как вот эти ребята под Донецком считали, что самолет сбили они, а через 5 минут поняли, что это сделали проклятые украинские фашисты, точно так же вот эти 80% - их мнение будет колебаться вместе с телевидением.

Ну, вот, честное слово, в населении «Обитаемого острова» Стругацкие описали всё. Они колебались вместе с линией партии. И еще бы, конечно, я отметила то, что я хочу сказать, это некая огромная отрицательная энергия, накопленная деклассированной частью российского населения (она очень велика) после распада Советского Союза, потому что когда я последний раз была в Донецке и вот эти вот старые женщины лет 60-ти орали, объясняли мне, что их травят сланцевым газом и что Путин – их надежда и они на него молятся, то я вдруг вспомнила, когда я последний раз видела таких же женщин. Я их видела под Воронежем, где выиграны права, должно разрабатываться медное месторождение и где, значит, несколько местных пиарщиков (даже сейчас не буду говорить, чей заказ они выполняют) раскрутили очень быстро это население примерно до той же самой стадии, до которой было раскручено перед референдумом население Донецка, стадии белой страшной ненависти.

Вот эти старые тетки, которые мне говорили, что никель радиоактивен, что никель заразен, что у них уже из-за радиации никелевой увяли помидоры и вообще у отца только что была температура 40, и это случилось из-за никелевой радиации. Я на них смотрела и понимала, что вот сейчас я понимаю, что дай пиарщику Константину Рубахину те же деньги, которые даны донецким сепаратистам, дай ему «Град», право вербовать людей и так далее, и там под Воронежем будет то же самое.

Вот, есть эта гигантская отрицательная энергия людей, которые складываются, видимо, из того, что как они ни ненавидят проклятый Запад, они всё равно видят, как там живут, хотя бы по фильмам. Они понимают чудовищную разницу. Они вспоминают Советский Союз, они не вспоминают, что там полки были пустые. Они вспоминают, что работать было не надо, а жизнь, вроде, была как-то нормальная.

И вот всё время мы видим, что российское правительство в течение последних нескольких лет как-то пыталось канализовать эту отрицательную энергию. То, значит, была история с детьми-сиротами, которых убивают на Западе. То была кампания против гомосексуалистов, которая тоже канализовала эту отрицательную энергию. То была история с российско-грузинской войной, в которой вообще все впервые многие механизмы были отработаны, потому что именно тогда рассказывались публично истории о грузинских фашистах, которые убивают осетинских детей, которые бросают их под гусеницы танков. Ничего этого не было, но под эти истории разъяренное ополчение устроило самую настоящую этническую чистку, действительно, зачистив грузинские деревни.

И вот я боюсь, что эта отрицательная энергия – она канализуется легко, но она никогда не канализуется на какие-то положительные дела.
..."
http://echo.msk.ru/programs/code/1366982-echo/

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen