Freitag, 12. Dezember 2014

Аркадий Бабченко: Приезжаю в Домодедово...

"Приезжаю в Домодедово. Нахожу свой рейс на Киев. Чекин нау. Стойка 32-33. Ищу. Нахожу. Подхожу.
У стойки 32-33 стоит до полуроты российских солдат. Срочники. В цифре. С вещмешками. С командиром во главе. И регистрируются на Киев.
Я так немножко отпадаю челюстью и рву себе в голове шаблоны, конечно.
Иду обратно к табло.
Нет, все верно. Киев. Трансаэро. Домодедово. Жуляны. Стойка 32-33.
Возвращаюсь.
Стойка 32-33.
Да. Все, как было. До полуроты российских солдат во главе с ротным стоят и регистрируются на Киев.
Я понимаю, что за те полтора часа, пока я ехал от фейсбука до аэропорта, в мире явно произошли какие-то изменения. И, видимо, не в лучшую сторону. И в Киев, похоже, лететь уже поздно, не надо, не к кому, да и не зачем.
- Девчонки, - полушопотом спрашиваю у девчонок из "Трансаэро", стараясь придать лицу индифферентное выражение: ну подумаешь, полурота российских солдат гражданским рейсом на Киев регистрируется, эка невидаль, - а регистрация на Киев здесь?
- Нет, - говорят. - Напротив. А здесь пока на Ростов.
В общем, сегодня в Домодедово два взвода солдат срочников во главе с командиром гражданским бортом летели в Ростов.
Я не знаю, что это значит. Я вообще впервые такое вижу.
Сколько я ни связывался с армией, солдат всегда перевозили либо поездами, либо военными бортами. Либо колонной.
А отправка срочников в Ростов у меня вообще вызывает неприятные ассоциации.
Морали не будет.
Сами решайте, что это было.
Я фиг его знает.
Спокойной ночи.

ЗЫ: Друзья мои, давайте будем сохранять критическое восприятие информации и не будем писать в комментариях о том, что два взвода срочников пойдут сейчас завоевывать Украину. Пожалуйста."

https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/579208395512731?pnref=story

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen