Sonntag, 25. Januar 2015

Хотела как лучше, получилось как всегда

Отношения России с Украиной напоминают мне ситуацию с моей бывшей соседкой, которой тоже очень хотелось, что бы моя семья жила по ее правилам:

Хотела как лучше, получилось как всегда

Жила как-то в нашем подъезде этажом ниже одна женщина. Вскоре после нашего переезда она попросила нас быть потише. Я отнеслась с пониманием и тут же озадачила как себя, так и своего мужа вопросом, что можно сделать, что бы учесть ее пожелания, которые, между прочим, были не так, чтобы дополнительным удобством для нас. Тем более, что мы соблюдали все предписанные правила проживания в доме.
После предпринятых мер (прокладки под ножки стульев и столов, более мягкие комнатные тапочки и т.д.), к нашему удивлению, оказалось, что мы стали еще громче и невыносимей, чем раньше. И зачем тогда я старалась? И кому от этого стало лучше? Соседке? Нет. Нам? Тоже нет. В общем, с желанием угодить было тут же покончено.
Пришло время задуматься, чего бы нам хотелось. А хотелось как комфорта в доме, так и приятных отношений с соседями. Но как этого достичь?... Тем более, что натиск со стороны соседки нарастал, а домовладельцы разводили руками, в бессилии нам помочь.
Писание жалоб друг на друга тоже ничего не дало, ну, кроме дополнительной нервотрепки. В итоге мы занялись поиском нового жилья, но ничего подходящего не встречалось. А как же обрести покой?...
И я решила взять пример с моего мужа и прекратить думать о ней. Что бы себя успокоить, начала концентрировать свое внимание на том, чего хочу, а так же игнорировать соседку, что бы она ни делала. Как будто она не существовала вовсе.
Поначалу ситуация продолжала ухудшаться. Соседка выходила из себя и кричала и днем, и ночью, не давая покоя ни нам, ни другим. Тут как-то я услышала историю, что жильцам одного дома, собравшим подписи против соседа-алкоголика, удалось изменить ситуацию к лучшему.
Раньше я даже не обратила бы внимание на этот рассказ, но в данном случае мне пришла в голову идея, попросить домовладельцев опросить соседей. Они подтвердили, что соседка нарушает правила проживания в доме. И некоторое время спустя нам сообщили, что она переезжает. Вот это была новость, так новость!
Размышления/Комментарии/Выводы
В очередной раз захотела кому-то сделать хорошо, внося в свою жизнь, при этом, дискомфорт. И закончилось, опять же, как обычно: и сама осталась недовольна, и отношения не сложились.
Выходит, если идея выполнить чью-то просьбу доставляет мне радость, как, впрочем, и любая другая мысль, то есть смысл этим заняться. А вот если нет, то стоит призадуматься! Ведь заканчивается ж, как правило, одним и тем же. Причем, не в мою пользу!

Инна Турчин, «Добро пожаловать домой. Путь к себе.»
http://inna.turchyn.de/index.html


Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen