Dienstag, 24. Februar 2015

Особое мнение: Константин Ремчуков про двойные стандарты

"...
К. Ремчуков― Я поражен в человеческом плане, что за последний год с небольшим публично на самом высоком уровне получали поддержку такие проявления человеческого поведения, которые противоречат тому, что ты хотел бы видеть в своей стране или у своего народа. Что я имею в виду. Сноуден. Предатель. Нарушил клятву, присягу, контракт. Мы говорим: ох, молодец. Значит, тем самым я как бы говорю: если какой-нибудь парень аналогичной должности в наших рядах вдруг прозреет и захочет рассказать какую-то правду, вот он будет молодец. Нет, он у нас будет заклеймен предателем. Из Украины начали бежать молодые люди, не хотеть служить в армии. Мы делаем официальное заявление – мы поддерживаем молодых людей, дезертиров украинской армии, более того, даем распоряжение миграционной службе пересмотреть широко разрекламированную новую норму с 1 января 2015 года о том, что украинец может пребывать в России непрерывно 90 дней, потом он должен уехать, прожить какой-то срок и после этого получить еще 90 дней. Мы говорим, нет, мы пересмотрим. Это случилось уже в январе-феврале. Тем самым мы как бы говорим: дезертира из армии мы хотим поощрить его и сказать, да, молодец, слушай, так и надо на самом деле вести. Вот такого рода вещи…

И. Воробьева― Это политика двойных стандартов в чистом виде.

К. Ремчуков― Еще раз говорю, или поддержка сепаратизма. У нас даже упомянуть нельзя о сепаратизме.

И. Воробьева― У нас уголовное преступление.

К. Ремчуков― С 10 мая 2014 года внесена поправка, что если при помощи СМИ вы ставите под сомнение территориальную целостность России, а, формально говоря, если вы в прямом эфире или в газете пишете о том, что Крым украинский, а не русский, это может явиться основанием для возбуждения против вас уголовного дела. Это может быть повсеместно по всей стране, кто-то где-то захочет что-то там отделиться. Мы говорим, нет, потому что наш закон говорит, что нормальным является территориальная целостность. Мы ставим превыше любого права нации на самоопределение. Соседняя страна, мы говорим, да нет, вот эти ребята по-другому мыслят себе эту власть. Таким образом, апелляция к ценностям, которые невозможно применить в своей стране, а мы поощряем их в соседней стране, вот это вызывает у меня недоумение, потому что ты не можешь сохранять целостность внутри себя, ты не можешь считать, что предатель это предатель, а тут ты молодец. Не можешь считать, что дезертир это дезертир и презрение этому дезертиру всегда во все века было. А вот здесь ты молодец, мы дадим еще чуть ли ни вид на жительство.
И. Воробьева― Может быть это гибкость такая просто.

К. Ремчуков― ...когда я задаю вопрос самым высокопоставленным чиновникам прямо и в лоб: у нас граница на замке? Мне чиновники в два голоса говорят: нет, не на замке. Я говорю: как так, не на замке. А Бортников чего делает. Он отвечает за границу. – Нет, у нас граница была на замке в Советском Союзе, а сейчас не на замке. Я говорю: послушайте, значит что, с момента начала боевых действий на востоке Украины мы не привели в порядок нашу границу. Что она как решето. Нет, не привели, говорят мне. Я говорю, это означает, что люди из Украины, которые враждебно относятся к нам, могут придти с ракетой и пульнуть по атомной станции. – Да, могут. Получается, что они отвечают мне на вопрос, им даже не надо, знаете как заготовленная шахматная комбинация для блица. Потому что он знает, что если он скажет, что граница на замке, это на уровне условного рефлекса, значит, мы можем потребовать с него информацию, сколько людей пересекло эту границу, сколько единиц техники и так далее. Не гнушаясь полным отсутствием логики в дальнейших вопросах моих, они говорят: нет, в Советском Союзе была, сейчас мы не знаем, ходят туда-сюда. И последствия для страны мы гарантировать не можем. При этом все получают награды. Пограничники.
..."
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1498196-echo/

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen