Sonntag, 15. März 2015

Валерий Панюшкин о том, что лучше "За", чем "Против"

"...
В. Панюшкин― Понимаете, как, есть манифестации, которые мне нравятся, и есть манифестации, которые мне не нравятся. Ну, например, помните, была манифестация против закона Димы Яковлева, который запрещал усыновление российских детей американцами. ... И, конечно, я был против этого закона, и была большая манифестация, которая называлась маршем против подлецов, то есть, против депутатов Государственной Думы, которые приняли этот самый закон. И я, конечно, на этот марш вышел, потому что я был очень против этого закона, потому что я лично этих детей знаю.

Но, честно говоря, я хотел бы выйти не против депутатов, хотя они гады, конечно, а я хотел бы выйти за детей. И вот это вот непопадание оппозиционеров в тему показалось мне тогда важным, потому что, ребята, продуцировать злобу дальше не надо, ее уже спродуцировали депутаты Государственной Думы, они уже приняли людоедский закон. ... Давайте мы-то не будем становиться людоедами, давайте мы будем выступать не за то, чтобы там как-нибудь побить людоедов, а за то, чтобы детишек как-то выручить. Для меня это кажется какая-то важная вещь.
..."
Без дураков: Валерий Панюшкин http://echo.msk.ru/programs/korzun/1509596-echo/

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen