Mittwoch, 27. April 2016

Игорь Чубайс: Как уцелеть в мире абсурда

"Еще раз — про то, как уцелеть в мире абсурда. Обычно мы рассуждаем по принципу — если общество не готово, если люди вокруг не разобрались, зачем же мне вылезать со своим «особым мнением». Иначе рассуждает философия экзистенциализма. В ее основе принцип — неважно кто и что говорит, неважно, как поступают другие. Важно, что есть «Я», есть моя экзистенция, моя самость и никто меня не собьет с пути, я держусь до тех пор, пока существую!! Французское движение Сопротивление в 1940-ом, когда Гитлер и Сталин были большими друзьями и рассчитывать было не на кого, точнее — было на кого — НА СЕБЯ, руководствовалось идеями экзистенциализма и ПОБЕДИЛО!"

Игорь Чубайс: Можно ли уцелеть в мире абсурда… http://echo.msk.ru/blog/i_chub/1755156-echo/


Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen