Dienstag, 31. Mai 2016

Дмитрий Демушкин, лидер русских националистов, о планах Путина по Украине

"...
- ...Так уж получилось, что с где-то с 2010 года власть взяла вектор на уничтожение всех русских националистических организаций. Наше этнополитическое объединение "Русские" было создано на базе крупнейших объединений националистов в России, это более 40 организаций. И власть хотела нас очень активно использовать. Еще до украинского конфликта они нам сообщали, как будут разворачиваться события. Со мной тогда вел переговоры аж целый вице-премьер правительства, пытался всех пассионарных националистов отправить благополучно убивать в Украину. Таким образом они хотели сразу двух зайцев убить: отправить всех националистов из России умирать героями в другом государстве, да еще и свои интересы продвинуть.

Проект "русский мир" придумали, как только произошел Майдан, я читал аналитическую записку, которую тогда принесли Путину, особенно раздел, касающийся националистов. Ему написали, что вот эти пассионарные, ударные слои для революции – это националисты, футбольные фанаты, - это основная движущая сила Майдана. Поэтому приняли решение нас зачистить. Еще до кампании по "референдуму в Крыму" они сказали нам – хотите жить, давайте собирайтесь и срочно уезжайте.

Я тогда уже понял, к чему это ведет и куда потом денут всех этих людей. Их просто не пустят обратно в страну. После этого на меня стали давить и угрожать, одновременно предлагая и пряник в виде должности мэра одного города на юго-востоке Украины. Но мне эта перспектива не улыбалась, и чтобы прекратить "переговоры" ,я записал видеообращение, где рассказал об этих темах и о событиях, раскрыв планы. И с этого момента, пожалуй, у меня началась другая жизнь. Наше объединение было практически уничтожено. Сейчас не осталось ни одного человека из совета нашего объединения, который бы не сидел в тюрьме или не бежал из России, кроме меня, ждущего приговора.
...
- У вас есть какая-то информация, сколько русских националистов уехало на Донбасс?

- Я не смогу вам ответить точной цифрой. В тех кругах, где я вращаюсь, - это субкультурная среда спортивных фанатов и политического национализма, таких людей немного, от моих всех структур это буквально десятки людей, всего, думаю, сотня, может, две. Движение не носило массовый характер. Были случаи, что кто-то просто сбегал туда, но массовость в этом процессе мы смогли сдержать. Получилось не так много, как бы хотелось Кремлю. Они рассчитывали на то, что мы можем 30 тыс. наших мобилизовать сразу, причем необученных. После чего я спросил, зачем им такое количество пушечного мяса? Но по ухмылке тогда стало понятно, что именно это и нужно - просто зачистить всех пассионариев, от них не требовалось решение особенных военных задач. В итоге им пришлось всех этих активистов националистических организаций, которые участвуют в акциях на улице, которых они пытались мобилизовать и отправить воевать, заменить на наемников, непонятных "казаков" и прочий сброд. Они срочно их по всей стране начали искать и мобилизовывать. А националисты остались в стороне де-факто.
..."

Новости России - Лидер русских националистов раскрыл планы Путина по Украине http://apostrophe.com.ua/article/society/2016-05-30/dmitriy-dmushkin-putin-pomog-postroit-samostiynuyu-ukrainu-i-nauchil-nenavidet-rusnyu/5290

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen