Montag, 27. März 2017

Случайности не случайны… Инна Турчин. Добро пожаловать домой. Путь к себе

Когда мне поставили диагноз – гепатит С, я была уверенна, что это ошибка. Откуда он мог взяться? Этот вопрос не давал мне покоя. Затем я не могла понять, за что мне все это? Только позже я начала обращать внимание на происходящее, и мне показалось, что это заболевание посетило меня не просто так. И вот почему.
Как только стало ясно, что никакой ошибки нет, в надежде на выздоровление, я решила почистить свой организм. Тем более, что несколько лет собиралась поголодать, но никак не могла решиться на это. Все как-то не получалось... То работа мешала, то отпуск, то еще что-то. А тут настроилась в три секунды и поголодала аж два раза! Так что почистила свой организм просто от души!
Во время голодания я распрощалась за одно и с курением, с которым хотелось уже давненько покончить. Тем более, что особой радости оно не доставляло.
Избавиться от вируса, правда, голодание не помогло, поэтому пришлось прибегнуть к услугам традиционной медицины.
С самого начала лечения у меня была аллергия на препараты, от которых, в том числе, распухло лицо. В это время наш сын приехал к нам в гости. Он сказал, что недавно просматривал старые фотографии и пришел к выводу, что я стала очень похожа на себя в 20-ти летнем возрасте. Мне тут же захотелось посмотреть мои старые фото. И таки да! Действительно похожа. В этот момент я вспомнила о моем желании выглядеть замечательно. Мне хотелось, что бы кожа на лице подтянулась, а за одно и морщинки разгладились. «Вот и сбылась мечта идиота!», – подумала я, – «И мешали мне эти морщинки?...»
Первые три месяца лечения я еще умудрялась ходить на работу, правда количество часов пришлось сократить. Затем, за очень короткое время, воспалилась вся кожа, на пару с мышцами и лимфоузлами. Вот именно тогда, когда я лежала с температурой под 40, мне и пришла мысль о написании книги. Я уже год думала о ней. Но не понимала, о чем именно писать. А тут не только идея, но и время для этого нашлись…
В какой-то момент я задумалась о парике, так как планировала проводить семинар, а количество оставшихся волос на голове меня особо не радовало. Вот я и посетила все салоны в городе, купив парик и, за одно, выяснив, какие прически и цвета волос мне идут. И тут я начала припоминать. Это же была моя давняя мечта, выяснить как о прическах, так и о цвете волос…

Размышления/Комментарии/Выводы

Так это я к чему? Это же не заболевание получается, а какой-то Клондайк по исполнению желаний! И каким путем?! А желания, прошу заметить, мои! Причем без некоторых можно было и обойтись. А некоторые можно было и самой исполнить, не дожидаясь особого приглашения...
Еще я заметила, что во всех этих желаниях не было и речи о моем прекрасном самочувствии. А было бы очень кстати, честное слово! Ведь именно этого мне во время лечения как раз и не хватало.
Вот так вот и учишься задумываться, нужно ли мне именно это? Или все-таки что-то другое? И может, если чего-то хочется, то стоит не только желать, но и делать?... Тем более, если это в моих силах. А то ведь жизнь может поставить меня в такие условия, что я буду вынуждена это сделать. Надо ли до такого доводить?...

http://inna.turchyn.de/content/book_ru.html

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen