Dienstag, 6. Juni 2017

Расстяжка

Когда я заметила, что после долгого сидения в согнутом состоянии не могу сразу разогнуться, то задумалась, что я могу предпринять, чтобы улучшить гибкость своего тела. В итоге остановилась на этом курсе. Теперь сколько бы я согнутой не сидела, встаю быстро и легко :-)
Я занимаюсь 3 раза в неделю уже больше 6 месяцев, и результаты меня радуют. Моя спина стала существенно ровнее и гибче. Если в начале у меня не получалось даже на спине кататься, так как нижняя часть позвоночника была выгнута в другую сторону и была зафиксирована в этом положении. Теперь же, когда я катаюсь на спине, каждый позвонок касается пола. В начале я вообще не могла сделать плуг (лежа на спине достать ногами пола за головой), то теперь делаю это легко. И верхняя часть позвоночника стала разгибаться. Вначале я многие упражнения делала только с согнутой спиной, пытаясь из всех сил ее разогнуть. Теперь же делаю их с ровной.
В интернете есть одиннадцать бесплатных уроков, которых мне пока вполне хватает. Я их делаю один за другим по кругу.

https://www.youtube.com/watch?v=Rp2lfVxerBM


Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen