Donnerstag, 5. Juli 2018

Равновесие

Началось все с воспаления щитовидной железы. Наш семейный врач сказал, что мне придется принимать гормональные препараты до конца своих дней. Тогда я вспомнила одну из моих подруг, у которой была аналогичная проблема с юности. При этом она умудрялась обходиться без лекарств. Она говорила, что обострения обычно происходили из-за стресса, а когда жизнь протекала в спокойном режиме, со щитовидной железой все было в порядке. Прежде чем согласиться принимать таблетки, я решила выяснить, что именно вызывало во мне дискомфорт, убрать причину и, спустя три месяца, чтобы мой организм успел хоть как-то восстановиться, повторно сдать анализы.

С этого момента я начала пристально следить за неприятными ощущениями, пытаясь понять причину их возникновения. Исходила я из того, что внутренний дискомфорт, который я испытывала, был результатом моих действий, поэтому чтобы его устранить, мне следовало понять, какие из моих поступков приводили к негативным ощущениям.

В процессе наблюдения я обратила свое внимание на несколько вещей. Дискомфорт возникал во мне тогда, когда я уделяла другим людям больше внимания, чем они мне. И это касалось не только самых близких мне людей. Причем, чем больше внимания я уделяла другим, и чем меньше они мне, тем острее я ощущала внутренний дискомфорт. Также я обнаружила зависимость между степенью внутренней близости к человеку и моими ощущениями. В отношениях с любимым человеком я чувствовала даже малейший перекос, который могла и не заметить в отношениях с посторонними людьми. Из этого я сделала вывод, что самыми лучшими моими учителями являются люди, которых я люблю.

После этого я начала уделять другим ровно столько же внимания, сколько они уделяли его мне. Например, я прекратила поддерживать отношения, которые держались лишь на моей инициативе (поздравлять людей с праздниками, созваниваться, писать и т.д.) Были и случаи, когда я не только сокращала количество своего присутствия в жизни других, а и увеличивала его, так как заметила, что некоторым людям я уделяла меньше внимания, чем они мне. К ним относилась и моя мама, которая чаще созванивалась со мной, чем я с ней.

С того момента, как я начала выравнивать обнаруженные мной перекосы в отношениях с другими людьми, мое самочувствие существенно улучшилось. Спустя три месяца я отправилась к врачу. К его удивлению повторные анализы оказались в норме.

В общем, устранив внутренний дискомфорт, я не только обрела душевный покой, а также восстановила свое здоровье и навела порядок в отношениях с другими людьми.

2 Kommentare:

  1. Я тоже считаю, что во всех сферах нашей жизни, в том числе и во всех системах организма, должен поддерживаться баланс. Нарушение баланса ведет к болезням. Вы очень наглядно это показали.

    Мне кажется, что у вас большие способности к интроспекции – не каждый может заметить зависимость между теми явлениями, которые вам удалось связать между собой. Рецидивов не было?

    И ещё: «Равновесием именуется йога» (Бхагавад-Гита).
    Вы, возможно, заметили, что я слегка зациклен на йоге.

    AntwortenLöschen
  2. Заметила, что вы увлечены йогой. А если говорить о рецидивах в плане равновесия, то как же без них. Главное, что я теперь замечаю, когда возникает перекос, что помогает вернуться к равновесию достаточно быстро. Поэтому удается поддерживать организм в здоровом состоянии.

    AntwortenLöschen