Freitag, 16. Januar 2015

Александр Зеличенко: Стыдно за страну, или чем страна отличается от коммуналки

Что мы все взаимосвязаны, могу только согласиться. И что нужно различать "я" и "мой поступок". Ведь каждый из нас создан по образу и подобию Бога. И каждый может поступить как благородно, так и наоборот. Так же согласна, что каждый человек может исправить только свои поступки. Ведь как поступают другие - это их дело, а как поступаю я - мое.

И что если мне не стыдно за мой поступок, то я и не исправлюсь, это тоже факт. Ведь если мне не стыдно, значит, я считаю свой поступок, по меньшей мере, допустимым. А если это так, то и исправлять нечего...

Хотя, если мне и стыдно, то это тоже не факт, что я изменюсь к лучшему. Этого нужно хотеть А без этого желания мало что может получиться...

Александр Зеличенко: Стыдно за страну, или чем страна отличается от коммуналки
http://echo.msk.ru/blog/russkiysvet_dot_narod_dot_ru/1474958-echo/

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen