Mittwoch, 27. Mai 2015

Константин Ремчуков о влиянии внешних обстоятельств на удовлетворенность жизнью

"Вот, в начале 80-х, в 1982-м был очень знаменитый фильм "Полеты во сне и наяву". ...это был фильм Романа Балаяна с потрясающей игрой Янковского. Советую посмотреть. Он был, как бы, о потерянном поколении советской интеллигенции, такой, научно-технической: вот, вроде, он инженер, должен что-то писать. На самом деле, у него тут одна любовница, тут жена его гонит, тут он в молодую влюбляется, тут он 3 года до матери доехать не может. Едет, связывается с кем-то, в глаз получает, подбирает его железнодорожница, везет с фингалом, опять к матери не попал, 40-летие. Вот, вся вот эта жизнь. И ощущение было у всех: «Господи, какие люди, да? Умные, образованные, красивые (как Янковский), а жить не могут, потому что система им мешает».

Вот, мне кажется, и сейчас очень многие люди живут примерно как Янковский в «Полетах во сне и наяву», им всем кажется, что «Ох, не было бы вот этого всего, и вот тут бы я и расцвел». ... Вот эта иллюзия и обман людей, что измени внешние условия и моя жизнь засверкает такими гранями, с моей точки зрения ошибочна. Я большую жизнь уже прожил и я вижу, что это не так."

Особое мнение: Константин Ремчуков http://echo.msk.ru/programs/personalno/1554386-echo/

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen