Mittwoch, 3. Dezember 2014

Радио Свобода / Лицом к событию / "Задайте эти вопросы сепаратистам!": О гуманитарной помощи из России

Павел Каныгин: ...Если говорить о гуманитарных конвоях, которые идут из России, люди,  с которыми я общался в городах Донецкой области и Луганской области, они до сих пор ничего из этих конвоев не увидели, и волонтеры не видели, которые занимаются помощью людям, они тоже не сталкивались с гуманитарной помощью из России.
...
Елена Рыковцева:  У нас был Юрий Бутусов в студии, украинский журналист, он говорил то же, что и вы. На картинках на федеральных каналах мы видим, как раздают эту помощь. Он тоже говорил, что население не видит этой гуманитарной помощи, он считает, что это идет на поддержку сепаратистов. Неважно, тушенка или оружие, но  это идет на поддержку воюющих людей, как он считает.
...
Энрике Менендс: ...По поводу российской гуманитарной помощи я прокомментировать никак не могу, потому что я не знаю. В самом Донецке я видел несколько пунктов выдачи донецкой гуманитарной помощи, видел там людей, но что туда входит, как люди получают, я ничего не знаю.

http://www.svoboda.org/content/transcript/26719384.htm

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen