Freitag, 24. Juni 2016

Правда и ложь - Отрывок из книги. Дон Мигель Руис, Джанет Милс, "Голос знания"

"Перво наперво надо было удалить из рассказа то, что по моим ощущениям, было неправдой и выяснить, что было правдой. Я обнаружил, что то, что я называю рамкой сновидения, есть правда, ибо наш Творец создает рамку, и она одинакова для всех. Наши соглашения о том, как называть объекты в этой рамке, тоже правда, посколько именно таким образом мы и описываем нашу виртуальную реальность. Буква А, она и есть буква А, потому что мы так договорились и согласились с этим. Слово собака описывает вид животного, которого мы согласились прозвать собакой.

Знание, используемое таким образом, всего лишь инструмент для коммуникации. Но почти все абстрактное является ложью: что правильно, и что неправильно, что хорошо и что плохо, что красиво, и что уродливо. Я обнаружил, что почти 90% понятий, хранящихся в моем разуме, основаны на лжи, в особенности понятия, касаемых меня: я могу это сделать, я не могу это сделать. Я такой, я таким никогда не буду. Проблема не в самом знании, а в том, что отравляет, инфицирует знание – вот, где проявляется ложь."

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen