Sonntag, 21. September 2014

«Код доступа» / Юлия Латынина: О ненависти

"...
Мы рассказываем, что против нас сражается США. Вот в Судане рассказывают, что главная национальная идея Америки – это борьба с Суданом. В Венесуэле рассказывают, что основная национальная идея Америки – это борьба с Венесуэлой. Заметьте, всякая паранойя современная, она же устроена не так: «Я ненавижу», паранойя устроена так: «Меня ненавидят». «Меня Америка ненавидит», - говорит Судан. «Меня Америка ненавидит», - говорит Венесуэла. «Меня Америка ненавидит!» - говорит Боливия. «Меня Америка ненавидит!» - говорит Исламский халифат, и при этом режет головы американцам, чтобы как-то эту ненависть вызвать, потому что, согласитесь, ненависть – это такое чувство, которое редко остается без взаимности. И Россия говорит: «Меня Америка ненавидит».
...
как только Россия хочет сказать какую-то гадость об Америке, она обязательно говорит: «наши партнеры», или: «наши коллеги». Это еще один из примеров паранойи, потому что нормальный человек, даже если он кого-то ненавидит, он его называет врагом. Он никогда не говорит: «Наши партнеры почему-то нас ненавидят». «Я его ненавижу» - это позиция нормального человека. И «Он нас ненавидит» - это позиция ущербного, в общем, тяжело психически…
..."
http://www.echo.msk.ru/programs/code/1403016-echo/

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen