Sonntag, 1. Juni 2014

Две учительницы королевы Виктории

        У королевы Виктории спросили: "Ваше величество, как Вам, девушке из бедной семьи, удалось завоевать сердце принца и стать королевой?"
            Она ответила:
            «Когда я была маленькой, у нас жила кошка. Это была очень непослушная кошка. Моя мама сделала ей лежанку, но она спала на подоконнике. "Глупая кошка, – указывала мне на неё мама. – Деточка, будь благоразумней".
            Мама всегда оставляла ей с нашего стола объедки. Но кошка к ним не притрагивалась, ловила птичек и мышей. "Надменная  кошка, – ворчала мама. – Деточка, будь благоразумней".
            Время от времени кошка куда-то исчезала. А когда возвращалась, на неё жалко было смотреть: уставшая, исцарапанная, худая. "Бедная кошка, – качала головой мама. – Деточка, будь благоразумней".
            Чтобы завести котят, мама принесла в дом соседского кота – невзрачного, зато, так сказать, своего. Но наша кошка на него даже не глянула – убежала из дому и привела котят, как потом оказалось, от кота самого короля. "Ненормальная кошка, – указывала мне на неё мама. – Деточка, будь благоразумней".
            Так вот, – закончила свой рассказ королева Виктория. – Когда я была маленькой, у меня были две учительницы: моя мама и моя кошка. Мама меня учила как не нужно себя вести, а кошка – как нужно».

http://www.astra-lit.com/Prit/pritchi-3.htm#%D0%94%D0%B2%D0%B5%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%20%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8


Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen